Megabass Shading-X Deep – ступень эволюции в реальном времени
30 марта 2015
Уже знакомая многим форма тела Shading-X теперь в вариации со значительно большей лопастью. «Глубоководный» Shading-X своим названием указывает на способность работать на больших глубинах, нежели чрезвычайно популярный Shading-X.
Однако лопастью дело не ограничилось. У Deep Shading-X иная внутренняя конструкция.
У Shading-X в спинной части имеется канал с небольшими металлическими шариками, которые оказывают косвенное влияние на рисунок игры. У версии Deep эта система, если можно так выразиться, эволюционировала в более сложную конфигурацию. Внутренний канал удлинился и проходит от носовой к хвостовой части, а шары в нём более крупные и увесистые – можно смело говорить о наличии внутренней подвижной системы дальнего заброса на основе вольфрамовых шаров.
Как говорилось выше, лопасть у новой приманки большая. По форме она напоминает ивовый лист. Такая конструкция по мысли разработчиков не только позволяет достигать больших глубин, вплоть до 3 м, но и практически не ограничивает рысканье воблера по сторонам при выполнении рывковой проводки даже небольшой интенсивности.
Технические характеристики:
- длина тела: 65 мм;
- масса: 5,65 г;
- рабочая глубина: 2–3 м (в зависимости от способов анимации);
- тип: с нейтральной плавучестью (suspend).